Бобкова Н.Н. Азбука права. –
Волгоград: Учитель, 2005.
Богуславская Н.Е., Купина Н.А.
Веселый этикет. – Екатеринбург: Арго,1997.
Бондин В.И., Дрижика А.Г., Мамаева
Е.Е. Программа по валеологии для учащихся 1–9-х
классов начальной школы. – Р/Д, 1998.
Вайнер Э.Н. Социальные аспекты
здоровья и здорового образа жизни. – Валеология,
1998, № 3. – 43–47 с.
Захарова Т.Н., Суровкина Т.Н.,
Оводо С.Г., Сысаева А.В. и др. Формирование
здорового образа жизни у младших школьников. 2007.
Картушина М.Ю. Быть здоровыми
хотим. – М.: Сфера, 2004.
Ковалько В.М. Школа
физкультминуток. 1–4-е классы. – М., 2005.
Лесникова Г.Н. Психологические
и психосоматические компоненты
здоровьесберегающих образовательных технологий
в начальной школе. Автореф. дисс. канд. психол.
наук. – М.: РГБ, 2003.
Майорова Н.П., Чепурных Е.Е.,
Шурухт С.М. Обучение жизненно важным навыкам. –
СПб., 2002.
Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.
Школа докторов природы или уроков здоровья. – М.:
Вако, 2005.
Павлова О.В. Как себя вести в
школе и дома. – Волгоград: Учитель, 2007.
Романюта В.Н. «Учим детей
общаться», «Твой дом», «Твоя семья», «Ты и твои
друзья». – М.: Аркти, 2004.
Силина Ольга. «Путешествие в
Страну понимания». «Школьный психолог», № 16/2007.
Сократов Н.В. Современные
технологии сохранения и укрепления здоровья
детей. – М., 2005.
Сухарев Ю.Ф. Природоведение.
Учебно-методическое пособие к учебникам
природоведения во 2-х и 3-х классах
общеобразовательных школ. (Разработки рабочих
уроков.)
Якиманская И.С. Требования к
учебным программам, ориентированным на
личностное развитие школьника. – Вопросы
психологии, 1994, № 2. – 64–77 с.