|
Поздравляем победителей!
Организаторы конкурса –
Министерство здравоохранения и социального
обеспечения РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья
детей и подростков РАМН, Российское общество
школьной и университетской медицины (РОШУМЗ),
Национальный центр поддержки сети «Школ для
здоровья в Европе». Лауреатами стали: – в номинации «За формирование
физкультурно-оздоровительной среды» – СОШ
№ 54, г. Челябинск; Лауреаты получили дипломы, подписанные министром образования и науки Андреем Фурсенко, и сертификаты на медицинское оборудование для школьных медкабинетов, а также специальные призы от партнеров – полугодовую подписку на «Классный журнал» издательства «Открытые системы» и комплект красочных методических изданий от издательства «Вентана Граф». Победители конкурса
Дипломы и призы победителям конкурса
вручали зампредседателя Государственной думы
РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова,
зампредседателя Комитета по образованию
Государственной думы РФ, олимпийская чемпионка Ирина
Роднина, представитель Детского фонда ООН
(ЮНИСЕФ) в России Бертран Байнвель. Кроме
комплектов медицинского оборудования для
школьных медицинских кабинетов, победители
получили наборы специальной мебели для
организации оздоровительного учебного процесса.
А директор лицея «Гармония» Елена Дубровская
получила еще сертификат на компьютерное
оборудование по технологии БОС (метод
биологической активной связи), причем сертификат
предусматривает и обучение специалистов. Елена Николаевна Дубровская дала блицинтервью нашей газете.
– Собственно номинаций как таковых не было. Просто нужно было заполнить документы, представить работу лицея по самым разным вопросам: учебный процесс, соблюдение требований СанПиНов, медицинское обслуживание и питание учащихся, физическое воспитание... Мы написали около 700 страниц. Все показатели, представленные нами, в том числе финансовые отчеты, наличие правонарушений и пр., сопровождались официальным подтверждением, проверялись. Лауреатами стали те, чьи ответы на отдельные вопросы были самыми яркими.
– Конечно, мы представили данные мониторингов состояния здоровья детей по разным направлениям за три последних года, а не только за время участия в конкурсе.
– Честно говоря, где бы я ни
представляла наш лицей, в каких бы конкурсах мы
ни участвовали (например, «Лучшая школа России»,
где мы вошли в первую десятку), раздельное
обучение всегда было камнем преткновения,
вызывало настороженность, скорее становилось
препятствием. Поэтому при подготовке документов
к данному конкурсу мы не демонстрировали
гендерное обучение как главное. Просто упомянули
как природосообразную педагогику, безусловно,
влияющую на здоровье, как показатель
результативности – и все. Есть школы с
углубленным изучением чего-либо, гимназии, ну а
мы – такие.
Редакция |