|
Урок 26. Ты и взрослые. Всегда ли нужно подражать взрослым?Задачи урока 1. Повторить, что такое рост и
развитие. Содержание урока 1. Повторение материала урока № 24
программы второго года обучения о росте и
развитии человека. Информация для учителя Начните урок с повторения материала прошлого года, посвященного такому важному свойству живых организмов, в том числе и человека, как способность к росту и развитию. Вспомните, что такое рост и развитие (для наглядности можно вернуться к таблицам, в которые дети заносили свои изменения). Повторите с учащимися основные этапы развития человека. Обсудите различия в росте и развитии грудного ребенка, дошкольника, младшего школьника, старшего школьника и взрослого человека. Дайте задание для работы в группах: с использованием метода мозгового штурма провести сравнение взрослого человека и подростка. Например:
Следует также выделить и
другие различия – в эмоциональной,
интеллектуальной, духовной сферах (см.
Приложение).
Спросите учеников, каким из этих поступков они хотели бы подражать: хорошим или плохим? Каким еще поступкам взрослых, по мнению ребят, не стоит подражать? Если позволит время, опросите каждого ученика. Возможно, дети назовут курение, пьянство, драки, брань и пр. Документ |