|
Урок 6. Как продлить молодость?
Задачи урока
1. Рассказать, что на продолжительность жизни человека влияет его образ жизни. 2. Отметить, что продолжительность жизни человека связана и с особенностями его характера. 3. Объяснить, что наследственность оказывает влияние на длительность жизни. Содержание урока 1. Групповая работа по анализу анкет. 2. Составление общего «портрета долгожителя». 3. Обсуждение связи долгожительства с образом жизни. Информация для учителя Урок следует начать с анализа ответов
на анкеты, по которым дети опрашивали своих
родственников и знакомых, достигших преклонного
возраста (старше 75 лет). Если таких интервью
проведено более пяти, то можно провести
предварительный анализ анкет в группах. Если
анкет не много, их анализирует весь класс,
результаты учитель записывает на доске. 1. Сохранение резервов здоровья (наследственность), которые даны от рождения, их укрепление. 2. Физическая активность. 3. Правильное питание. 4. Оптимизм, интерес к жизни, общительность, душевное равновесие. 5. Отсутствие вредных привычек. В конце урока задайте ученикам вопрос: почему, на их взгляд, среди пожилых людей больше женщин, чем мужчин? Свяжите ответы учащихся с образом жизни мужчин в нашей стране, вредными привычками (курением, алкоголизмом). Документ |