|
Урок 3. Когда нужно звать на помощь взрослых, обращатьсяЗадачи урока 1. Рассказать, в каких ситуациях надо звать на помощь взрослых. 2. Определить ситуации, которые требуют обращения к врачу. 3. Сообщить для запоминания номера телефонов «скорой помощи», пожарной службы, службы спасения, милиции. 4. Научить практически осуществлять вызов той или иной службы при чрезвычайной ситуации в случае опасности и угрозы для жизни. Содержание урока Групповая работа по оцениванию
ситуаций: в каких случаях можно действовать
самостоятельно, в каких необходимо обращаться за
помощью к взрослым. Информация для учителя Урок начинается с групповой работы.
Ученики сортируют карточки, на которых указаны
различные экстренные ситуации. Их нужно
разложить таким образом, чтобы разделить случаи,
с которыми можно справиться самостоятельно
(ссадина, порез, легкий ожог, ушиб и т.д.), и те, в
которых необходимо звать на помощь взрослых
(кто-то тонет в реке, провалился под лед, получил
удар электрическим током, сильный ожог, перелом,
произошли автомобильная авария, взрыв и т.д.).
Зафиксируйте ответы учеников на доске. Обсудите
с ними каждую ситуацию, причины попадания в нее,
последствия для здоровья, которые она может
повлечь. Поговорите с учениками о том, как
избежать больших опасностей, как звать на помощь
взрослых, разберите способы оповещения. Документ |