|
УРОКИ ЗДОРОВЬЯМетодические рекомендации для учителя к интегрированному курсуЧетвертый год обучения*Авторы-разработчики: О.С. ГЛАДЫШЕВА, И.Ю. АБРОСИМОВА, О.А. ЛОБАНОВА, С.В. ЧЕБЛУКОВА, _______________ * «Уроки здоровья» 1-го и 2-го года обучения см. в № 15/2004 и в № 15/2006, 3-го года обучения – в № 13/2008 нашей газеты. В жизнь наших детей вторгся
виртуальный мир. Дети поглощены поиском готовой
информации, компьютерными играми. Со светящихся
экранов и страниц современных книжек в
воображение ребенка (да и взрослого) потоком
хлынули вампиры, оборотни, нелюди и нечисть
разного вида – обитатели и хозяева литературы и
зрелищных искусств наших дней (по слову
известного социолога). Но подлинный мир все еще
прекрасен. И непреходящие ценности – здоровье,
любовь, семья, дружба и взаимопомощь людей,
наконец, здоровые духовно и физически дети – это
то, ради чего стоит жить и что в реальной,
подлинной жизни становится все более
востребованным и желанным. «Уроки здоровья»
помогают растущему человеку обратить взор на
самого себя, своих близких и друзей как на чудо,
дар природы, учат здоровой жизни, здоровым
отношениям, здравому взгляду на окружающую
среду, неприятию жестокости и мстительности,
сообщают множество правил, усвоив которые он
вместе с друзьями легче и увереннее будет шагать
по ступенькам нашего прекрасного и яростного
мира.
|