|
Все таблетки и микстуры не заменят физкультуры
Публикация статьи произведена при поддержке Диагностического Центра, предлагающего выполнение магнитно-резонансной томографии с помощью высокоточного томографа NT Intera 1.5T, что позволяет получить высочайшее качество снимков. Высококвалифицированные специалисты центра сделают детальную расшифровку результатов МРТ. Центр предлагает проведение МРТ различных зон головного мозга, позвоночника, суставов, органов брюшной полости и малого таза, МР ангиографию и другие МРТ-исследования. Я и мои коллеги – сотрудники
прогимназии № 63 – работаем в экспериментальном
режиме, цель которого – обосновать спортивно
ориентированную программу воспитания,
способствующую формированию нравственного и
физического благополучия ребенка, его
стремлению к саморазвитию и
самосовершенствованию. 1. «Осенний марафон». Цели фестиваля: – пропаганда здорового образа
жизни средствами физической культуры; Фестиваль также подразумевает изготовление ребятами нетрадиционного спортивного оборудования, различных атрибутов для подвижных игр. Конечно, эта деятельность требует времени. По окончании работы учащиеся с педагогами делают выставку своих поделок. Их оценивает детское жюри по следующим критериям: – новизна, актуальность; День чудесный Самыми яркими моментами фестиваля являются дни здоровья, которые проходят четыре раза в год. У каждого дня есть свой график мероприятий. Это и «Веселые старты» (прыжки со скакалкой, через резинку, в «классики», «поймай мяч ловушкой», метание в кольцо, настольный теннис, футбол, лазание по канату, пионербол, бадминтон, шашечный и шахматный турниры), и конкурсы рисунков, ребусов, пазлов (на спортивную тематику), и спортивные праздники с родителями, и экскурсии. Поделюсь одним из таких замечательных дней, который проходил весной, перед каникулами. В его содержание входили интеллектуальная игра, ритмическая гимнастика, роликовые коньки и соревнования по баскетболу. I. Интеллектуальная играВ течение года детям рассказывали и
зачитывали информацию, которая помогала им
обогатить свои знания в области физического
развития. Ребята узнали о строении и гигиене
тела, познакомились с олимпийским движением на
Кубани и т.д. II. Ритмическая гимнастикаРитмическая гимнастика относится к оздоровительным видам гимнастики. Она включает простые физические упражнения (общеразвивающие, танцевальные). Систематические занятия такой гимнастикой повышают двигательную активность, улучшают осанку, укрепляют опорно-двигательный аппарат, благоприятно влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Требуется особое внимание при подборе упражнений. Мы распределили показ ритмических упражнений по номинациям: – выступление с обручами «Олимпийская
символика»; Необычность состояла в том, что ребята сами вместе с учителями по хореографии и физкультуре придумывали акробатические номера. Оценивали спортивные состязания как взрослое, так и детское жюри, которому предварительно разъясняли, как и за что надо поднимать красный флажок (высший балл), а за что – зеленый (более низкий). Критериями оценки двигательной активности детей являются: – количество участников в ритмической
гимнастике, спортивной игре; В конце выступления оценивались
дипломами и грамотами. III. Роликовые конькиПоказательные выступления. Учащиеся 1–4-х классов на стадионе под музыку катались и показывали спортивные композиции. IV. Соревнования по баскетболуУчаствовали команды девочек и
мальчиков 4-х классов. Остальные дети стояли по
периметру и скандировали кричалки в поддержку
своего класса. Марина Кулик |