|
Кулинарное путешествие
Игра рекомендована для занятий в начальной школе с 1-го по 2-й класс или для детей подготовительных групп. Оборудование: кубик – 1 шт.; Статья опубликована при поддержке санкт-петербургской стоматологической клиники "Империал", оказывающей комплексную лечебно-диагностическую стоматологическую помощь взрослым и детям. Если Вам необходимы качественные стоматологические услуги, в том числе профессиональная одномоментная имплантация, то, безусловно, "Империал" -— одна из лучших клиник, куда стоит обратиться. Одномоментная имплантация — это возможность всего за одно посещение на место удаленного зуба установить имплантат и временную коронку под цвет «родных» зубов пациента. Здесь есть все для этого: опытные и высококвалифицированные специалисты, внимательный и грамотный медперсонал, современное высокотехнологичное лечебное и диагностическое оборудование. С подробной информацией информацией о клинике "Империал", предоставляемых услугах и ценах можно ознакомиться на сайте imperial-dent.ru. Информация для взрослыхЦель: в игровой форме познакомить детей с правилами здорового питания; повысить эффективность программы «Разговор о правильном питании», активизируя и стимулируя творческую деятельность детей. Задачи: 1. Сформировать знания,
умения и навыки у детей младшего школьного
возраста по теме здорового питания. 2. Расширить
понятие «здоровое питание». 3. Научить детей
толерантно относиться друг к другу. Инструкция для детейЦель: первым прийти к финишу! Подготовка. Перед началом игры хорошо перемешайте
и сложите все «карточки знатоков» вопросом вверх
в одну стопку на значок «?» (расположенный на
зеленом поле); из них вы узнаете много нового и
интересного. Игровое поле Оно разбито на клетки и предназначено для перемещения фишек, за исключением зеленого поля и двух сердечек. Одно из них – старт, а другое – финиш. ХОД ИГРЫ Перемещение по игровому полю. Игроки ходят по очереди, установленной
по договоренности или по жребию. Они должны
помнить, что ходить по диагонали, перескакивать
через клетки НЕЛЬЗЯ! Также запрещается ходить, не
открывая «карточки знатоков». Фишка игрока может
перемещаться по клеткам такое количество раз,
какое число выпало на кубике. Может
беспрепятственно проходить через клетки,
занятые фишками других игроков, а также
останавливаться на них.
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ!Если попадаешь на клетку с этим значком – сделай 1 шаг НАЗАД (опасность, болезнь). Если попадаешь на клетку с таким значком – сделай 3 шага НАЗАД (грязь, микроб). Если попадаешь на клетку с этим значком – сделай 2 шага НАЗАД (несоблюдение режима дня). Ну а встретив на своем пути такой значок – ПРОПУСКАЙ ХОД (продукты, которые присутствуют на столе изредка), то есть не бросай кубик. Встретив такой значок (переедание) – двигайся по направлению стрелки, бросай кубик еще раз. РАЗРЕШАЮЩИЕ!Но не переживай: на пути встречаются и помогающие знаки, например: – сделай 2 шага ВПЕРЕД (соблюдение режима дня). А если такой значок – то двигайся по направлению стрелки, бросай кубик еще раз. Если кубик попадает на вопросительный знак – игрок должен взять «карточку знатока» и прочесть всем напечатанную на обратной стороне информацию. Если кубик попадает на значок – получи ПОДАРОК (наклейку с изображением полезных продуктов).
Конец игры Выигрывает тот игрок, который первым дошел до финиша. Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не закончит игру. Приложение Карточки знатоков
Фелицата Маркина ;
|