|
Регионы обсуждают итоги
На конференции обсуждались актуальные вопросы формирования основ культуры питания у детей и подростков, различные модели организации обучения основам правильного питания школьников, роль семьи и школы в формировании основ правильного питания. Координаторы программы во время работы круглого стола обменялись опытом. Поскольку конференция проходила в преддверии 10-летия реализации программы в регионах России, были проведены «мозговые штурмы» и деловая игра «Итоги-10» с целью определить содержание юбилейного сборника, который планируется подготовить к следующей встрече (фото 1). Фото 1 В рамках конференции также был организован II Межрегиональный тур конкурса методик программы «Разговор о правильном питании». На этом туре выступили 12 участников – победителей региональных конкурсов. Среди выступивших – педагоги Приморского, Пермского, Забайкальского, Красноярского и Ставропольского краев, Томской, Новосибирской, Свердловской, Волгоградской, Нижегородской, Челябинской и Московской областей. Первое место было присуждено учителю начальных классов из Новосибирской области Наталье Николаевне Букреевой за комплект разработок «Из опыта работы по программе «Разговор о правильном питании», в котором были представлены журналы, издаваемые школьниками, и фильм, созданный учащимися и родителями (фото 2). Фото 2 Второе место получила работа учителя начальных классов из села Молчаново Томской области Галины Анатольевны Брагиной «Сибирские дары» (фото 3). Фото 3 Жюри присудило два третьих места. Его разделили учитель из села Молодежное Забайкальского края, выполнявшая работу «Секреты домашнего сыра», Нина Михайловна Балагурова и учитель начальных классов из города Павлово Нижегородской области Анна Николаевна Мурзина («Система работы по реализации 2-й части программы «Две недели в лагере здоровья»). Все педагоги получили дипломы и ценные подарки (фото 4). Фото 4 Представляем вам разработку одного из победителей общероссийского конкурса Анны Николаевны Мурзиной. Ее педагогический стаж – восемнадцать лет (фото 5). Фото 5 Когда Анне Николаевне предложили
работать по системе развивающего обучения Л.В.
Занкова, она согласилась не задумываясь. Важный
момент деятельности учителя – воспитание у
ребенка любознательности, стремления познать
непознанное, узнавать новое об известном. На ее
уроках дети испытывают самые различные чувства
– удивление, восхищение, изумление, смеются,
радуются вместе с учителем и одноклассниками,
чувствуют себя счастливыми. Ольга Гладышева |