(Письмо руководителя Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки В.А. Болотова
от 27.03.2007 № 01-151/08-01)
Государственные органы
управления образованием
субъектов Российской Федерации
27.03.2007 № 01-151/08-01
Государственная (итоговая) аттестация выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I–VII видов и специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях проводится на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России 03.12.1999 № 1075 и зарегистрированного Минюстом России 17.02.2000 № 2114 (в редакции приказа Минобразования России от 21.01.2003 № 135), и с учетом рекомендаций Рособрнадзора по использованию нормативных и инструктивно-методических документов при проведении государственной (итоговой) аттестации в 2006/07 учебном году (письмо Рособрнадзора от 31.01.2007 № 01-42/08-01).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует в 2006/07 учебном году провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I–VII видов и выпускников специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях Российской Федерации за курс основной школы по алгебре и по русскому языку письменно и одному из предметов по выбору выпускника.
За курс средней (полной) общеобразовательной школы рекомендуется провести письменные экзамены по алгебре и началам анализа и по русскому языку и литературе (в форме сочинения или изложения с творческим заданием – по выбору обучающегося) и не более двух экзаменов по выбору выпускника.
Тексты письменных экзаменационных заданий и вопросы к устным экзаменам составляются государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации с обязательным привлечением специалистов коррекционной педагогики.
При организации проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников указанных учреждений и классов следует учитывать возможности и особенности психофизического развития обучающихся и воспитанников.
|